22 дек. 2011 г.

Художественная роспись автомобилей


История этого вида искусства уходит корнями в начало ХХ века, когда появились расписные Harley Davidson. Через некоторое время пришла очередь автомобилей. Сначала рисунки появились на гоночных машинах: на кузов наносились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках, различные символы. Вскоре возможность раскрасить автомобиль под стать своей индивидуальности осознали и владельцы обыкновенных машин. Первые такие автомобили появились в 20-х годах в США. Изначально это были простые двух-трех цветные стилизованные изображения факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, техника усложнялась. В послевоенные годы спрос на машины-раскраски в Америке переживает существенный подъем. Но настоящий бум приходится на безудержные 60-70-е года, с их всепроникающим лозунгом «free your mind», когда маргинальность стала повальна, что граничила с обыденностью. Машины расписывались во все, что приходило в «раскрепощенные» головы их владельцев. Каждый знал правду и хотел донести ее до остальных хотя бы внешним видом своего «средства передвижения». Европу волна авто-аэробрашинга захлестнула только в 80-е годы, до нас, как водится, докатилась и того позже – в 90-е. Это и неудивительно: на заре постсоветского времени для того, чтобы выделяться из окружающих, достаточно было просто иметь автомобиль, а уж тем более автомобиль брэндовый. Потом иномарки стали ничуть не более приметны, чем рядовые отечественные автомобили, и самовыражение автовладельцев устремилось к другим горизонтам.
Начиналось все с имитации: вместо реальной аэрографии машина обклеивалась наклейками, изображавшими орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и.т.д. Потом пришло время анималистики: машины-леопарды, -зебры, -черепахи, впрочем, поначалу изображения эти наносились кистью. Аэрография ждала долго, потом кое-где в гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с краскопульта. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля, вписывания изображения в форму машины. К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля. По прежнему не теряет популярности животный и растительный мир, фантастические сюжеты и природные явления. Одна из последних тенденций – биомеханика, замысловатое переплетение шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с биоморфными элементами.
Впрочем, желание заказчика-закон. Но и здесь необходимо доверять опыту и неординарному мышлению мастера аэрографии. Вообще, художник – натура творческая и в какой то степени капризная, так что хороший тон со стороны заказчика – найти мастера, чьи художественные способности вызывают у него доверие, и определить тему росписи, т.е. сделать «свободный» заказ, а дальше не вмешиваться. Индивидуальность можно выражать не только рисунком на автомобиле, но и расписным холодильником, музыкальным центром, мобильником или, на худой конец, компьютерной мышкой.
Эксклюзивный автомобиль, отражающий вашу сущность, предпочтения, и интересы. Автомобиль, который станет вашей визитной карточкой. Думаете, о таком транспортном средстве можно только мечтать? Отнюдь! Даже из серийной машины можно сделать эксклюзивную модель, которая будет выгодно выделяться в автомобильном потоке. Аэрография - вот направление, которое пришло в Киев несколько лет назад и сейчас набирает обороты. Аэрография - это роспись "воздушной кистью" (Air Brush) на какой-либо поверхности. Одно из направлений аэрографии - художественное оформление транспортных средств. Еще в 1920-е годы в Америке умельцы стали воплощать с помощью красок свои оригинальные идеи на кузовах машин. В Россию роспись пришла в 1994 году, за тем и в Украину. 
Все начинается с разговора между художником и заказчиком - придумывается идея, создаются первоначальные эскизы будущего рисунка. Специалистам по аэрографии требуется помощь и других специалистов: ведь нужно разбирать - собирать автомобиль, проводить кузовные ремонты, малярные работы. Перед тем, как нанести рисунок, поверхность машины готовят особенным образом: обрабатывают, чистят, покрывают базовым фоном. От этого зависит, сколько прослужит ваша рисованная красота. Если первоначальный этап проведен качественно, никакие погодные условия и моющие средства не повредят " татуаж" вашего автомобиля. Так что, только после "специальной подготовки" мастер берется за кисть, точнее за аэрограф. 
Отмечу, что на автомобиле можно нарисовать не все, что вашей душе угодно. Нельзя, чтобы роспись повторяла или была похожа на цвето-графическую маркировку спецмашин. Все остальное ограничивается только вашими финансами и предпочтениями. Самые популярные рисунки - это, пожалуй, животные, в основном, хищники. Это первое, что приходит людям в голову, когда они хотят расписать свой автомобиль. Но есть много и других интересных тем, например, рисунки по мотивам кинофильмов. Также очень популярны картинки в жанре " аниме".
Заказывают просто красивые узоры, символические знаки и природные пейзажи. Можно выполнить портреты знаменитостей и близких людей, хотя придется затратить большое количество времени и усилий. Встречаются и оригинальные и необычные заказы: красиво оформленные поздравления с Днем Рождения, признание в любви на автомобиле. Ну и, конечно, городская тематика не обходится без внимания клиентов.
Звоните прямо сейчас и в ближайшее время Вы будете во всеобщем внимании!
С уважением, 
директор студии аэрографии
The Lightman Group
Дмитрий Шахов
063 225 28 45
097 473 73 05

Комментариев нет:

Отправить комментарий